О жизни

Кхенпо Рамеш Неги — о себе и отце

Нам удалось побывать на ритрите с Кхенпо Ачарьей Неги Рамешем по учению Сердечной Сутры и взять у него интервью, первая часть интервью о медитации и улучшении ума представлена на нашем сайте. Во второй части интервью Кхенпо ла мы попросили рассказать о себе и о своем отце (по совместительству коренном Гуру) — Ламе Намдаке.

О Ламе Намдак

Лама и Йогин из традиции Друкпа Кагью Лама Намдак
Лама и Йогин из традиции Друкпа Кагью — Лама Намдаг

Еше Друк (ЕД): Можете ли вы дать больше информации о Намдаг Ламе?

Кхенпо Неги Рамеш (КНР):- Да, мой отец был высоким реализованным практиком в линии Друкпа (Кагью). Когда он покинул это мир мы увидели множество благоприятных знаков, (говорящих о его духовной реализации), это типичные знаки: во сне — я получал учения от него.

ЕД: У вас, наверное, есть в запасе много историй про себя и своего отца?

КНР: -Да, у меня есть много историй, но что я могу рассказать сейчас?

Переводчик Иво: Может быть расскажите такую историю, которую вы помните лучше?

КНР: Мой отец, когда ему было примерно 29-30 лет, поехал Тибет, тогда у него не было денег и транспорта, он отправился в Калинпонг, 15 дней он шел пешком (смеется). Не понятно как он добрался до туда. Когда он поехал до места пребывания Чоегона Ринпоче, то он получил все передачи и ванги от ЕС. Это происходило примеро в 1958 году. И он покинул Калимпонг, потому что не мог останавливаться там. А также Чоегон Рипоче и ламы покинули монастырь из-за оккупации.

Мой отец сделал дома, в его родном городе, ретрит 3 года 3 месяца и 3 дня. После этого он продлжил практику ритритов всю свою жизнь. Примеро 50-40 лет провел в ретритах, мой отец. Он был очень естественным и очень спонтанным, он был практиком Махамудры.

Он был первым моим Гуру и коренным Гуру. Он научил меня тому: как читать на тибетском языке, как молиться, как делать некоторые ритуалы, истинным значениям Дхармы. Он очень меня вдохновлял, поэтому сегодня из-за него я стал — Кхенпо.

После этого поехал в монастырь Таши Джонг и 6 лет провел там. Изучал различные учения: философские и также ритуальные. После этого мои духовные учителя (водители) направили меня в тибетский университет Харбанарес. И я учился там еще 14 лет, получив докторскую ученую степень. Моя докторская степень была по Сердечной Сутре (Хридая-праджняпарамита-сутра), академично.

Также, я изучил и следовал множеству различных учений от различных учителей, изучив много-много. Я был последователем многих учителей включая: ЕС Далай-ламу 14, учился у Кхенпо Цультим Джамцо Ринпоче из Карма-Кагью, я получил много учений у Кхенпо Палден Цераб Ринпоче из традиции Ньингма, а также получил много учений у Тарунг Цечу Ринпоче.

А-а-а! Но я остаюсь Друкпа Каджудпа! Потому что все передачи и ванги от линии Друкпа завершенные. Потому что ЕС Адеу Ринпоче из Нангчена, который бежал в монастырь Таши Джонг передал мне все передачи за 3 месяца, без остановки, от линии Друкпа Кагью.

Кьябдже Адеу Ринпоче
Кьябдже Адеу Ринпоче

Когда мне было 24 года я выполнил Нгондро, сделав полное нгондро: 100 тысяч простираний, 100 тысяч повторений Ваджрасаттва-мантры, 100 тысяч подношений мандалы и 100 тысяч Гуру-йоги, мне было только 24 года.

После этого, время от времени, 15-30 дней, 3 месяца, полгода в году, я делал много-много разных ретритов. Много ретритов было связано с концентрированием ума. После этого я стал доктором в философии. После этого Кхамтрул Ринпоче и другие Ринпоче выбрали меня в качестве Кхенпо.

После этого я стал преподавать Дхарму в университете Катманду. После этого я преподавал Дхарму для монахинь из монастырей линии Карма-Кагью и Друкпа-Кагью. Также стал давать Учения в Сингапуре, Малазии, Индонезии, Лаосе, Камбодже, Гонг-Конге, Португалии, Украине…

ЕД: Болгарии?..

КНР: Да и в Болгарии тоже…

 

 

Добавить комментарий

